Search

phone-icon+375 17 3870240    +375 29 6206669
phone-icon+375 17 3870240    +375 29 6206669

Сертифицированный сервисный центр «Линтера ТехСервис» производит капитальный ремонт гидравлики

для отечественной и импортной спецтехники и промышленного оборудования: погрузчиков, экскаваторов, кранов, манипуляторов, комбайнов, тракторов, автокранов, автогрейдеров, харвестеров и прочей техники производства CATerpillar, LIEBHERR, Kawasaki, Komatsu, Bomag, JBC, Vogele, Manitou, МТЗ-1523, 2022, 2522, 3022, 3522.

Замена комплектующих • Настройка рабочих параметров • Финальная проверка

  • Дефектовка, разборка, чистка, промывка.
  • Замена неисправных деталей (подшипников, уплотнений, качающих узлов и т. д.).
  • Притирочные работы, шлифовка прецизионных поверхностей.
  • Сборка, регулировка, наладка, параметрические испытания гидравлических узлов на современном стенде.

Ремонт аксиально-поршневых насосов и моторов

  • ремонт и замена вала, поршневой группы, блока управления,
  • ремонт гидронасосов,
  • ремонт гидромоторов, в т. ч. героторного типа.

Ремонт гидравлических распределителей (гидрораспределителей)

  • ремонт золотника, электронного управления, ремонт торцевого распределителя,
  • ремонт секционных и моноблочных типов гидрораспределителей любых конструктивных исполнений и типов управления.

Ремонт предохранительных и пропорциональных клапанов

 

Сервисный центр «Линтера ТехСервис» на Машиностроителей, 29 успешно прошел аудиторскую проверку и подтвердил классификацию со следующим ассортиментом продукции:

  • Насосы и моторы • CСЦ
  • Гидравлические клапаны • CСЦ
  • Подвижные шестерни • CСП
  • Стандартные гидравлические цилиндры • CСП
  • Электроника • CСП
Сертификация в соответствии со стандартами ISO необходима для достижения Продвинутого (Advanced) или Профессионального (Competence) уровня сервисного центра. Классификация основана на документе HSS 5710 01 02. Дата аудита 14 сентября 2017 г.
БЕЛАЗ
Внедрение комбинации насосов на одном валу и исключение коробки отбора мощности (КОМ) из конструкции карьерного самосвала БЕЛАЗ.

Какие проблемы решены?

  • Значительное повышение надежности КПД и КТГ карьерных самосвалов БЕЛАЗ.

Для БЕЛАЗ-75710

Установка системы автоматического поворота задней оси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710

Какие проблемы решены?

  • Данная электронная система позволила снизить износ шин благодаря синхронному повороту передней и задней оси карьерного самосвала.
  • Исчезли рывки и гидроудары
 

Для тракторов МТЗ марки «Беларус»

Комплект гидравлики и электроники с программным обеспечением для тракторов МТЗ марки «Беларус», включая регулируемый насос с дополнительным компактно встроенным контуром подпитки и фильтрации масла.

Какие проблемы решены?

  • Электронное управление гидравликой навесного оборудования позволяет вспахивать землю более равномерно и точно независимо от состояния и твердости почвы, как следствие повышается урожайность.
 
Комплексные проекты с гидравликой Bosch Rexroth, электроникой и собственным программным обеспечением

Для сверхбольшого колесного погрузчика БЕЛАЗ-78250 с грузоподъемностью ковша 25 тонн

  • Установка электронного управления рабочим оборудованием.
  • Установка электронного рулевого управления от электронного джойстика.
  • Установка привода вентилятора.
  • Расчет мощности.
  • Установка связи с системой тягового электропривода.
  • Расчет веса груза в ковше во время подъема.
  • Программирование автоматического повторения рабочих операций.

Установка гидравлической системы Bosch Rexroth, электроники Bosch Rexroth и собственного программного обеспечения LINTERA для самоходного опрыскивателя ОВС-4224.

Новая трансмиссия принципиально отличается от серийных аналогов европейских производителей. Впервые применена схема с одним насосом на 4 мотор-колеса. Все контролируется электроникой.
  • Электронное управление гидростатической трансмиссией с четырьмя ЕР-электронно-управляемыми моторами.
  • Электронное управление поворотом (программное обеспечение LINTERA).
  • Электронное управление приводом насоса химикатов (программное обеспечение LINTERA).

Какие проблемы решены?

  • Повышен КПД благодаря исключению делителей потока.
  • Существенно улучшено управление и повышен уровень комфорта. Скорость регулируется одной педалью. В зависимости от условий контроллер управляет оборотами дизельного двигателя и гидростатикой, имеется круиз-контроль и 4 режима, в том числе ЭКО-режим для экономии топлива.
  • Пробуксовка исключена благодаря электронному управлению гидромоторами.
Возможны и другие дополнительные функции благодаря электронному управлению.

Дополнительно реализовано

Индикация скорости, загрязненности фильтроэлементов, приближения ТО и другой информации о состоянии машины на электронном дисплее типа DI4, который служит для контроля, изменения параметров и диагностики.

Техкоманда - ведущие машиностроительные КБ Республики Беларусь

  • ГСКБ «МТЗ» – проектирование и изготовление силовой установки и кабины.
  • ГСКБ «Гомсельмаш» – проектирование гидравлической и электрической систем.
  • Объединенный институт машиностроения АН РБ – проектирование рамы и электроники, контроль всех узлов, сборка.
  • ОАО «Лидагропроммаш» – испытания и постановка на серийное производство.
  • ООО «Линтера ТехСервис» – установка собственного программного обеспечения.
 

Прямое электронное управление основными гидравлическими системами карьерного самосвала (рулевое, тормоза, подъем платформы) позволили создать уже работающие автономные карьерные самосвалы-роботы.

К примеру, роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R может работать в командном, дистанционном или автономном режимах в составе роботизированных горнодобывающих комплексов. Два БелАЗ-7513R с 2019 года работают в Хакасии (Россия) в карьере "Абаканский". Беспилотные БелАЗы готовятся к запуску и на белорусском предприятии «Гранит» в Микашевичах. Все работы 90-тонные машины будут выполнять самостоятельно, оператор при этом контролирует процессы из офиса.

В проекте применяется

Новое электронное рулевое устройство

Решение представляет собой электронный блок управления со встроенным программным обеспечением и интерфейсом CAN-шины и обеспечивает более точное, удобное и безопасное рулевое управление. Электронный блок может заменить традиционную рулевую колонку, предлагая надежную функцию ввода рулевого управления, которая может быть установлена как в электрогидравлических, так и в электромеханических системах рулевого управления по проводам.

Датчик угла поворота колес

с цифровым выходом по CAN-шине, в прочном корпусе с подшипником.

Контроллеры типа RC производства Bosch Rexroth

с программным обеспечением, разработанным совместно специалистами "БелАЗ" и "Линтера".

Еще один проект также связан с Клайпедой и был реализован в 2014 году. Для реконструкции разводного моста Pilies tiltas через реку Дане было выбрано тоже решение Bosch Rexroth. Во время этого проекта также сотрудничали с коллегами из Польши.

Для этого проекта была поставлена, смонтирована, испытана и введена в эксплуатацию гидравлическая система с электронным управлением на базе гидростанции Bosch Rexroth, двух электромоторов по 55 кВт и больших гидроцилиндров 300/180 мм, с ходом поршня 1610 мм, изготавливаемых на специализированном заводе Bosch Rexroth в городе Бокстел, Нидерладнды.  
Back to Top
Product has been added to your cart